World Eower пресс-машина производитель и поставщик

Тел: 86-15696788493.  Эл. адрес:  sales3@worldpowerpress.com.

Почему выбрать мировую пресс-машину

У Conpany Conpany Conpany Exparting World Press Exporting в Шанхае с профессиональной командой для проведения логистического и документального процесса, который также экономит много времени в среднем процессе.

Таможенное обслуживание

Работать вместе для успеха клиентов. С момента основания компании «Иньсин» World Press Machine One из принципов Фонда было тесно сотрудничать с нашими клиентами. Это дает возможность постоянно оценивать и улучшать уровни обслуживания, которые мы предлагаем, и создать самые инновационные продукты. Благодаря этому партнерству общих опыта и идей мы уверены, что мы можем реализовать ваши текущие и будущие требования к мировой пресс-машине.


Мы можем предоставить услуги по установке для всех распроданных машин на заводе клиентов. Небольшие машины могут быть отправлены собраны, а некоторые большие машины должны быть отправлены разобранными. Вот почему мы предоставляем услуги по установке нашим клиентам.

ПОДРОБНЕЕ

МИРОВАЯ продукция для горячего прессования

Мировое оборудование Yingxin как одна из филиаловной фабрики World Group, которая сосредоточена на производстве и технологических исследованиях машин Power Press.

А также в качестве экспортирующего центра всех мировых маркеров, включая машины Power Press, гидравлические ножницы, гидравлические пресс-тормоза и автоматические аксессуары.

Профиль Компании

Yingxin World Machinery (Power Press Machine производителей& Производитель Power Press) был создан в Шанхае в 2009 году, уполномоченным Всемирной группой для выступления в качестве экспортирующего центра для всех мировых маркеров, включая машины Power Press, гидравлические ножницы, гидравлические пресс-тормоза и автоматические аксессуары.

 

Мировое точное оборудование (China) является крупнейшим филиалом World Group, которая сосредоточена на производстве и технологических исследованиях машин Power Press. Оригинальный завод был построен в 1953 году для производства небольших эксцентричных штамповочных машин для новой отрасли Китая. World Group купила эту фабрику в 1998 году и расширила производственные мощности и диапазоны продукции. Теперь мир может поставлять мощность Power Press от 6.3Ton до 2500TON, C FAME и H FRAGE CRANCH PRESS, TIE-ROD и моноблочный тип эксцентриковой передачи, гидравлический аристовый аппарат и гибочный станок (пресс-тормоз), машина для резки волоконного лазера и автоматический Аксессуары, такие как Decoiler, выпрямляющая машина и роликовый кормушка NC.

ПОДРОБНЕЕ

Сервисная индустрия нашей продукции

Группы клиентов: заводы, производственные растения, такие как производители автозапчастей, бытовая техника, такие как кондиционеры, холодильники, стирка

Машины, блюда, кухонные раковины, производители для мотоциклов, производители цепных производителей, производителей компьютерной электроники и т. Д.

Информационный центр

2019-08-05
С 18 июня 2019 года по 25 июня 2009 года руководители и техники Wolrd посетили наши постоянные клиенты в Ханой и Хо Чи Минх-Сити, Вьетнам. Наш техник помог клиентам проверить Power Press Machine JW31-400 на сайте и дал предложения по обслуживанию и ремонту. Этот пресс-машина JW31-400 - сделать Horn House для автомобилей.
2019-08-05
С 21 июля по 25 июля 2019 года мировые менеджеры и техники посетили наших постоянных клиентов в Йоханнерсберге и Дурбане, Южной Африке. Наша линия Power Power JX36, JH25-160 Press Macines и Puppling Pushines JH21-160 работают на деталях штамповки автомобильных металлов.
2019-08-05
24 июля 2019 года в Дурбане приняли участие в Дурбане, в Дурбане, Южная Африка. Мы показали нашу Crame Mechanical Press Machine JH21-100 в этой ярмарке. Многие поэтические пришли и обсудили закупку машин Power Press, стрижки машин и пресс-тормозов.
这里可以自定义设置

Связаться с нами

Мир посвящен помощи клиентам решать свои самые сложные продукты и проблемы с технологиями.
Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда продаж будет на связи с вами в ближайшее время.

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

WORLD power press machine manufacturer and supplier 

Tel: 86-15696788493   Email:  sales3@worldpowerpress.com

Why Choose WORLD Press Machine

Yingxin World Press Machine Company has exporting center in Shanghai with professional team to follow up logistic and document process, which also saves a lot of time in middle process.

▁▁

CUSTOM SERVICE

Working together for customer success. Since the foundation of the Yinxin world press machine company, one of the foundation principle has been to work closely with our customers. This provides the opportunity to continually assess and improve the levels of service we offer and to create the most innovative products available. Through this partnership of shared experience and ideas, we are confident that we can realize your current and future requirements on WORLD press machine.


We can provide installation service for all the sold out machines at customer factory. Small machines can be shipped assembled and some big machines must be shipped disassembled. That is why we provide installation service to our customer.

READ MORE

WORLD Hot Press Machine Products

Yingxin World Machinery as one of the branch factory of World Group which is focusing on producing and technology researching of power press machines.

And also as an exporting center for all World brand machines including the power press machines, hydraulic shearing machines, hydraulic press brakes and automatic accessories.

Company Profile

Yingxin World Machinery(power press machine manufacturers & power press manufacturer) was established in Shanghai in 2009 authorized by World Group to act as an exporting center for all World brand machines including the power press machines, hydraulic shearing machines, hydraulic press brakes and automatic accessories.

 

World Precise Machinery (China) is the biggest branch factory of World Group which is focusing on producing and technology researching of power press machines. The original factory was built in 1953 to produce small eccentric punching machines for new China industry. World Group bought this factory in 1998 and expanded the production capacity and the product ranges. Now World can supply power press capacity from 6.3ton to 2500ton, C fame and H frame crank press, tie-rod and mono block type eccentric gear press, hydraulic shearing machine and bending machine (press brake), fiber laser cutting machine and the automatic accessories such as decoiler, straightening machine and roller NC feeder.

READ MORE

Service Industry of Our Products

Customer groups: factories, manufacturing plants, such as auto parts manufacturers, household appliances such as air conditioners, refrigerators, washing

machines, dishes, kitchen sinks, motorcycle parts manufacturers, chain manufacturers, computer electronics manufacturers, etc.

Info Center

2019-08-05
From June 18, 2019 to June 25,2019, WOLRD managers and technicians visited our regular customers in Hanoi and Ho Chi Minh City, Vietnam. Our technician helped customers to check the power press machine JW31-400 on site and gave suggestions on maintenance and repair. This JW31-400 press machine is to make horn house for automotives.
2019-08-05
From July 21 to July 25, 2019, WORLD managers and technician visited our regular customers in Johannersburg and Durban, South Africa. Our JX36 power press line, JH25-160 press macines and JH21-160 punching pressses are all working for automotive metal stamping parts.
2019-08-05
On July 24, 2019, WORLD participated fair in Durban, South Africa. We showed our C frame mechanical press machine JH21-100 in this fair. Many poetential came and discussed purchasing of power press machines, shearing machines and press brakes.
这里可以自定义设置

Contact Us

WORLD is dedicated to helping clients solve their most challenging products and technology issues.
Please complete the form below, and our sales team will be in touch with you shortly.

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...