World Eower пресс-машина производитель и поставщик

Тел: 86-15696788493.  Эл. адрес:  sales3@worldpowerpress.com.

pусский
Главная  >  Информационный центр  >  НОВОСТИ  >  Для чего используется автоматическая линия кормления?

Для чего используется автоматическая линия кормления?

2021-07-20


В настоящее время с увеличением стоимости труда предприятия сталкиваются с все большим количеством управленческих и маркетинговых расходов, которые требуют более высокой и повышенной эффективности производства. Все больше и больше производителей начинают использовать автоматические линии кормления, такие как машины для подачи плиты, ролики NC-сервопривода и т. Д. Свежеры для повышения эффективности производства, осознают, что один человек несет ответственность за более чем одну токарную ставку и питание, и в конечном итоге снижает производственные затраты на производство. Так что же именно система автоматической кормления? К каким аспектам это относится? Здесь'краткое введение.


Основные моменты следующие:
    Какая линия автоматической кормления?
    Автоматическая система кормления
    Автоматическая линия кормления 
    Заключение


Какая линия автоматической кормления?
    Строка автоматической подачи представляет собой систему, которая соединяет набор автоматических машин и вспомогательного оборудования в соответствии с последовательностью процесса, и автоматически завершает целую или часть процесса доставки продукта через систему передачи заготовки и системы управления.
Основными характеристиками производительности и структуры являются следующими:
    (1) Весь процесс полностью автоматизирован без ручного вмешательства.
    (2) Его можно использовать отдельно или легко связано с линией обработки для общего использования.
    (3) Он может уменьшить вторичное загрязнение пищи ручным управлением и традиционным ручным кормлением.


Автоматическая система кормления
    Автоматический фидер относится к механизму подачи, который может работать автоматически в соответствии с указанными требованиями и установленные процедуры, которые люди должны только определить 
Контрольные требования и процедуры без прямой работы. То есть этот механизм может автоматически и точно завершить процесс передачи товаров из одного места в другое без вмешательства человека. Обычно существуют устройства обнаружения, устройства подачи и т. Д. Он в основном используется для транспортировки различных материалов и полуфабрикатов промышленной продукции. Это также может сотрудничать с следующим процессом для реализации автоматического производства. Следовательно, линия автоматической кормления зависит от подачи для соответствующей работы
Автоматическая система подачи машины имеет следующие преимущества:
    (1) Конец крепления вращается автоматически без разборки ручных кирпичей, что значительно снижает стоимость труда.
    (2) С точки зрения безопасности паллетизатор был введен в эксплуатацию. Люди в огромной опасности укладки кирпичей рядом с ним. Если они не осторожны, они будут  связались с клипами, которые могут легко привести к травме сотрудникам. Ротационная паллетизация может избежать опасности без ручного сращивания.
    (3) Скорость урона кирпичей, вызванных ручным сплавом, намного выше, чем на основе автоматического вращения. Кирпич с автоматическим вращением аккуратно и красив, что значительно улучшает вывод кирпича.


Автоматическая линия подачи
    Автоматическая линия подачи - это сборка машины. Он использует силу машинного движения для примерной силы на материал и транспортировку материала, это своего рода эксплуатация мощности, которая приводит к конвейере, затем объекты на конвейерной ленте рассылаются, а затем к производственной позиции, что незаменимая часть нашей текущей операции трубопровода. Теперь он широко используется в аппаратном обеспечении, штамповочном, электронике, электроприборах, науке и технологиях, автомобильных аксессуарах, металлом, упаковке, промышленности, точности, авиации, кабинете, машин, электрических, механических и других отраслях промышленности, является одним из самых популярных Методы производства.


    В заключение
    Видно, что преимущество автоматической кормления состоит в том, что она может автоматически определять, обрабатывать или объединить два. Он обладает высокой мощностью обнаружения и высокая способность обнаружения, чтобы улучшить автоматизацию сопутствующего оборудования и снизить затраты на рабочую силу. Если у вас есть какие-либо вопросы об автоматической линии кормления, пожалуйста, проконсультируйтесь с нами вовремя, и мы предоставим вам самый удовлетворительный ответ

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting

WORLD power press machine manufacturer and supplier 

Tel: 86-15696788493   Email:  sales3@worldpowerpress.com

Home  >  INFO CENTER  >  NEWS  >  What are automatic feeding line used for ?

What are automatic feeding line used for ?

2021-07-20


Nowadays, with the increase of labor cost, enterprises are facing more and more management and marketing costs, which requires higher and higher production efficiency. More and more manufacturers begin to use automatic feeding lines, like plate feeding machines, NC servo roller, etc. Feederas to improve production efficiency, realize that one person is responsible for more than one lathe and feeder, and ultimately reduce production labor costs. So what exactly is the automatic feeding line? What aspects does it apply to? Here's a brief introduction.


The main points are as follows:
       What is the automatic feeding line?
       Automatic feeding line system
       Automatic feeding line applicationIn 
       Conclusion


What is the automatic feeding line?
       The automatic feeding line is a system that connects a set of automatic machine tools and auxiliary equipment according to the process sequence, and automatically completes the whole or part of the product delivery process through workpiece transmission system and control system.
The main performance and structure characteristics of it are as follows:
       (1) The whole process is fully automated without manual intervention.
       (2) It can be used alone or seamlessly connected with the processing line for common use.
       (3)It can reduce secondary contamination of food by manual operation and traditional manual feeding.


Automatic feeding line system
       Automatic feeder refers to the feeding mechanism that can be operated automatically according to the specified requirements and established procedures People only need to determine the 
control requirements and procedures, without direct operation. That is to say, this mechanism can automatically and accurately complete the process of transferring goods from one place to another without human intervention. Usually, there are detection devices, feeding devices, etc. It is mainly used for the transportation of various materials and semi-finished products of industrial products. It can also cooperate with the next process to realize automatic production. Therefore, the automatic feeding line relies on the feeder for related work
The automatic feeding system of the machine has the following advantages:
      (1) The end of fixture rotates automatically without disassembling manual bricks, which greatly reduces the labor cost.
      (2) In terms of safety, the palletizer has been put into operation. People are in great danger of laying bricks next to it. If they are not careful, they will be  contacted by clips, which can easily cause injury to employees. Rotary palletizing can avoid danger without manual splicing.
      (3) The damage rate of bricks caused by manual splicing is much higher than that caused by automatic rotation. The bricks with automatic rotation are neat and beautiful, which greatly improves the output of bricks.


Automatic feeding line application
       Automatic feeding line is the assembly line of a machine. It uses the force of machine movement to exert force on the material and transport the material It is a kind of power operation that drives the conveyor belt, then the objects on the conveyor belt are sent out, and then to the production position, which is an indispensable part of our current pipeline operation. Now it has been widely used in hardware, stamping, electronics, electrical appliances, science and technology, automotive accessories, metal, packaging, industry, precision, aviation, cabinet, machinery, electrical, mechanical and other industries, is one o the most popular production methods.


      In conclusion
      It can be seen that the advantage of automatic feeding line is that it can automatically detect, process or combine the two. It has high detection power and high detection ability, so as to improve the automation of related equipment and reduce labor costs. If you have any questions about the automatic feeding line, please consult us in time, and we will provide you with the most satisfactory answer

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...